понедельник, 4 февраля 2013 г.

При работе над проектом я  узнала как  пользоваться фотошопом: как создавать слои, как корректировать изображения,как комбинировать несколько изображений.
Мне было интересно подбирать изображения, производить их коррекцию, создавать слои, накладывать изображения, получать новые изображения,а так же узнавать много нового о безграничных возможностях фотошопа.
Было трудно научиться пользоваться различными инструментами фотошопа.
Теперь я могу редактировать фотографии, придумывать много нового и интересного, общаться с друзьями объмениваясь созданными изображениями.
Я научилась основным приемам фотошопа.
Мне не  понравилось сложность использования некоторых инструментов в фотошопе.
Мне понравилось возможность улучшения качества снятых фотографий с  использованием фотошопа.
У меня получилось создать собственные комбинации изображений.


Я использовала Adode Photoshop CS 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий